About who I am and what I’m doing here

For my English speaking readers will translate this post tomorrow, cheers!
В общем я занимаюсь кино, во всех смыслах, в основном режиссер-сценарист, но кино такое дело, если надо, то и плотником станешь, лишь бы декорация не развалилась. В процессе создания своей первой полнометражки, и все у меня на душе должно быть чудесно. Но в процессе то в процессе, но один другому рознь. Поэтому я по ходу дела буду знакомить вас с собой и со своим фильмом, да и в общем все что придет в голову и снимется на мой фотоаппарат. Скажем вас могут ждать раскадровки фильма, части сценария, фотки возможных локейшеном, актеры, которых я мечтаю заполучить и в обще все то, каким я мечтаю, чтобы был этот фильм и к чему приведет реальность. Так же буду по ходу дела рассказывать и о себе, как мне сюда и туда привело, что повлияло и какие мудаки стояли на пути. Время от времени люблю комментировать какой-нибудь фильмец или посоветовать чего-нибудь посмотреть, чего-нибудь прям такого. Да, кстати, фильм мой будет на инглише, да просто так 🙂 Еще со мной вечно случается много фигни, понедоконцентрации скорее всего, или просто потому что херня случается, вот она то сюда и попадет. А в общем смотрите и сами все увидите! (про то какие фильмы люблю расскажу позже, ем яблоко, а оно, когда обветрится не очень так вкусное)

About Filmmakerontheroad

Filmmaker on the road
This entry was posted in art, magic, me and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

